Была онлайн: 15 апреля 20:45
Транспорт:
Peugeot 508 (1 фото)

Турист Лариса Туршина (LarisaTurshina)
Октябрь 2017 (компания друзей, более 7 человек)

Несколько дней провели в Бордо. Заказали три экскурсии у Жанны. В первый день, нас встретили в аэропорту и сразу устроили обзорную экскурсию по городу, с посещением самых главных достопримечательностей. Жанна полностью ввела нас в полный курс дела по всем вопросам нашего прибывания в городе. Но больше всего понравилась её экскурсия в Сент-Эмильон!!!!! Она прекрасный и весёлый рассказчик. Экскурсия была на весь день, мы смогли посетить много интересных мест и конечно, насладиться местным колоритом, даже погулять в виноградниках…. Жанна умеет красиво рассказывать про все вина, даже намного ярче, чем специалисты проводящие дегустацию!

Впечатлила поездка в Аркашон. За один день, мы пережили несколько мини экскурсий по всему региону и всё очень хорошо уложилось в памяти. Даже на обратной дороге, всем было легко и весело. Жанна -молодец! Вся группа вспоминает её очень тепло! Смотрите фото…

Гастрономический тур в Аркашон. Серебряный берег, устрицы или долгая дорога в Дюнах
Винный тур в Сент-Эмильон или путешествие в машине времени
Бордо — город сказка, город мечта!