Была онлайн: 15 апреля 20:45
Транспорт:
Peugeot 508 (1 фото)

Турист Семён Нихамин (snihamin)
Сентябрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Никогда с моей женой не планировали и даже не задумывались о поездке в Бордо с окрестностями. Мы очень любим эту страну. Нам казалось, что во Франции множество более предпочтительных направлений, но как же мы угадали. Поездка была просто блестящей. Погода, кухня, чистота, сервис. И конечно вишенкой на торте, была наша гид, спутница и просто прекрасная женщина Жанна Пино. Очень хотелось узнать об этом регионе из уст человека умного, тонкого и конечно влюблённого в него. Нашли. Теперь, мы со всей уверенностью можем сказать — мы уехали в полном восторге и, на протяжении оставшейся поездки, (Дордонь, Замки Луары, Бретань, Нормандия) постоянно вспоминали о днях проведённых с Жанной. Спасибо за знания, теплоту, пунктуальность. Очень бы рекомендовали всем приезжающим в этот чудесный край. Спасибо!!! Семён и Оля.

Из Парижа в Бордо. Великолепный Бордо и знаменитые шато!
Устричный тур на мыс Кап Ферре. В гостях у матушки природы.
Искусство вкусно пить. Мастер класс по дегустации вин.
Гастрономический тур в Аркашон. Серебряный берег, устрицы или долгая дорога в Дюнах
Винный тур в Сент-Эмильон или путешествие в машине времени
Бордо — город сказка, город мечта!